Услуги

Техническая поддержка и сопровождение решений 1С

Техническая поддержка и сопровождение программных продуктов 1С осуществляется при условии наличия действующей лицензии 1С:ИТС или 1С:КП на соответствующую конфигурацию продукта 1С.

Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь от фирмы «1С» и ее официальных партнеров, а также перечень доступных материалов Информационной системы 1С:ИТС описан во внутренних разделах.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ

Консультации по внедрению осуществляются по факту возникновения сложностей в процессе внедрения решений 1С. Консультации оказывают практикующие специалисты, участвующие в проектах внедрения. При необходимости (в случае возникновения технических вопросов) к консультированию привлекаются технические архитекторы.

ПО ВОПРОСАМ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

• по телефону +7 (495) 825-16-15 (многоканальный, круглосуточно)

• по e-mail: info@sofros.ru

• также нам можно написать через форму ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Обратная связь

Наверх