Услуги

Поддержка по решению "1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией"

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «MDM Управление нормативно-справочной информацие», и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС или 1С:КП) с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки – 1С:КП Отраслевой 4-й Категории.

Информационно-технологическое сопровождение – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:» на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы «1С».

Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7 (495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «MDM Управление нормативно-справочной информацией», с 11.10.2022 г. консультации оказывает отдел продвижения производственных и отраслевых решений фирмы «1С» с 09:30 до 17:30 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

• название сервиса в системе 1С-Коннект: «ЛК 1С:MDM Управление нормативно−справочной информацией»

• телефон линии консультаций +7 (495) 956–11–81

• адрес электронной почты: mdm@1c.ru

Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой «1С», при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы «1С» по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru.

Пользователи получают обновления по платформе «1С:Предприятие» и конфигурации «MDM Управление нормативно-справочной информацией» через партнеров-франчайзи и на сайте «1С» в разделе интернет-поддержки пользователей.

 

Обратная связь

Наверх