ТЕХПОДДЕРЖКА

Нас вдохновляет создавать лучшую low-code платформу для интеграции приложений и управления корпоративными данными

Что такое поддержка от SOFROS?

Это профессиональная помощь в решении технических, организационных, коммерческих вопросов, возникающих в ходе использования продуктов компании-партнера.

Какие продукты мы обслуживаем:

Специалисты SOFROS обладают всеми необходимыми компетенциями для поддержки указанных программных решений, в т. ч. после завершения проекта, даже если внедрение продуктов осуществила другая организация. Мы оказываем как комплексную поддержку действующих систем, так и поддержку каждого продукта в отдельности. Знание всех нюансов их установки, настройки, работы позволяют нашей команде в кратчайшие сроки устранить техническую ошибку и обеспечить бесперебойное функционирование системы.

Сотрудничество с SOFROS – наиболее выгодная альтернатива найму сотрудников, т. к. не требует их обучения, оплаты труда штатного персонала, поиска кадров на замену в случае временной нетрудоспособности и увольнения. Команда SOFROS всегда на связи и готова оказать поддержку по любому вопросу. Это позволяет руководству компании полностью сосредоточиться на ведении бизнеса, экономить временные и финансовые ресурсы на обеспечение поддержки и быть уверенным в качественной работе внедренной системы.

5 причин выбрать техническую поддержку SOFROS

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта